создать профиль 


Свидетельство
о регистрации СМИ
Эл № ФС77-57139
от 11.03.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

   темы (1)    печать

Минздрав пугает российских пьяниц "адской белочкой"

Российский Минздрав решился на креативные меры в рамках борьбы с алкоголизмом, заказав необычную социальную рекламу. Как сообщает портал News.bcm.ru, главным героем видеоролика является белочка с сильно осипшим голосом, символизирующая белую горячку. Ролик под названием "Адская белка", призван наглядно продемонстрировать пагубные последствия чрезмерного употребления спиртных напитков.

В социальной рекламе белка, очевидно злоупотребляющая алкоголем, образно описывает симптомы алкогольного психоза (белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". По словам сотрудника пресс-службы Минздравсоцразвития Александра Власова, заказчиком рекламы является министерство.

Как отмечает "Время новостей", антиалкогольные и антитабачные рекламные ролики, распространяемые в Интернете в последнее время, были созданы по заказу Министерства здравоохранения и социального развития и являются частью ведомственной программы пропаганды здорового образа жизни.

Рекламируемые на Youtube "антитабачные ложки" по 99 рубл. за пару под слоганом "Стучите с нами!", "вонялки МК 360" с угрозой в конце ролика "Курильщики, вам капец!" и, наконец, абсолютный хит последних дней – адская белочка. Отметим, что за два дня этот ролик посмотрели более 540 тыс. пользователей.

Для представителей официального ведомства это тоже прорыв – раньше профилактика здорового образа жизни состояла преимущественно из сухих чиновничьих цитат и плакатов в поликлиниках.

"Ни одна реклама не может заставить человека бросить пить или курить. Наша основная задача, которую мы преследуем, производя такого рода видеопродукцию, – заставить людей задуматься", – прокомментировали агентству появление нового ролика в Минздравсоцразвития. По словам чиновников, проблематику опасных для здоровья привычек нужно ввести в дискуссионное поле, показать со стороны.

"К лечению алкоголизма эти ролики не имеют никакого отношения, такую помощь в индивидуальном порядке оказывают специалисты в кабинетах здоровья, по горячим телефонным линиям нашего министерства и в лечебных учреждениях", – сообщили инициаторы создания ролика с белочкой.

Добавим, что проблема алкоголизма – одна из основных для России. По вине чрезмерного употребления алкоголя возникает большинство сердечно-сосудистых заболеваний, а это сейчас основная причина смертности в нашей стране. По официальной статистике средний россиянин ежегодно потребляет 15 л алкоголя в пересчете на чистый спирт. В российских наркологических учреждениях в 2009 году проходили лечение 3,25 млн человек, из которых 82% – хронические алкоголики, многие из которых в бреду видели существ и пострашнее ободранной белки.

Источник: rosbalt.ru


 (cianamid), 2010-12-08 11:31:00

Прикольная реклама, спасибо МЗ за новый тост и иносказательное приглашение выпить. А если серьезно, то мнение непрофессионалов по вопросу социальной рекламы просто убогое, каждый должен заниматься своим делом и не лезть в те области, в которых ничего не понимаешь и "белая горячка" ассоциируется с ободранной белкой, которая на самом деле "Nuts" любит.

Участвовать в обсуждении публикаций могут только зарегистрированные пользователи.

  Rambler's Top100  

Рейтинг@Mail.ru

   Яндекс цитирования  

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Цитирование и перепечатка приветствуются
при гиперссылке на сайт "Трезвая политика" (www.trezvpol.ru).
Copyright © 2008-2014 ООО "ИННОПРО"    E-mail: contact@trezvpol.ru