Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-57139
от 11.03.2014,
выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Минздрав пугает российских пьяниц "адской белочкой"
Российский Минздрав решился на креативные меры в рамках борьбы с алкоголизмом, заказав необычную социальную рекламу. Как сообщает портал News.bcm.ru, главным героем видеоролика является белочка с сильно осипшим голосом, символизирующая белую горячку. Ролик под названием "Адская белка", призван наглядно продемонстрировать пагубные последствия чрезмерного употребления спиртных напитков.
В социальной рекламе белка, очевидно злоупотребляющая алкоголем, образно описывает симптомы алкогольного психоза (белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". По словам сотрудника пресс-службы Минздравсоцразвития Александра Власова, заказчиком рекламы является министерство.
Как отмечает "Время новостей", антиалкогольные и антитабачные рекламные ролики, распространяемые в Интернете в последнее время, были созданы по заказу Министерства здравоохранения и социального развития и являются частью ведомственной программы пропаганды здорового образа жизни.
Рекламируемые на Youtube "антитабачные ложки" по 99 рубл. за пару под слоганом "Стучите с нами!", "вонялки МК 360" с угрозой в конце ролика "Курильщики, вам капец!" и, наконец, абсолютный хит последних дней адская белочка. Отметим, что за два дня этот ролик посмотрели более 540 тыс. пользователей.
Для представителей официального ведомства это тоже прорыв раньше профилактика здорового образа жизни состояла преимущественно из сухих чиновничьих цитат и плакатов в поликлиниках.
"Ни одна реклама не может заставить человека бросить пить или курить. Наша основная задача, которую мы преследуем, производя такого рода видеопродукцию, заставить людей задуматься", прокомментировали агентству появление нового ролика в Минздравсоцразвития. По словам чиновников, проблематику опасных для здоровья привычек нужно ввести в дискуссионное поле, показать со стороны.
"К лечению алкоголизма эти ролики не имеют никакого отношения, такую помощь в индивидуальном порядке оказывают специалисты в кабинетах здоровья, по горячим телефонным линиям нашего министерства и в лечебных учреждениях", сообщили инициаторы создания ролика с белочкой.
Добавим, что проблема алкоголизма одна из основных для России. По вине чрезмерного употребления алкоголя возникает большинство сердечно-сосудистых заболеваний, а это сейчас основная причина смертности в нашей стране. По официальной статистике средний россиянин ежегодно потребляет 15 л алкоголя в пересчете на чистый спирт. В российских наркологических учреждениях в 2009 году проходили лечение 3,25 млн человек, из которых 82% хронические алкоголики, многие из которых в бреду видели существ и пострашнее ободранной белки.
Прикольная реклама, спасибо МЗ за новый
тост и иносказательное приглашение
выпить. А если серьезно, то мнение
непрофессионалов по вопросу социальной
рекламы просто убогое, каждый должен
заниматься своим делом и не лезть в те
области, в которых ничего не понимаешь и
"белая горячка" ассоциируется с
ободранной белкой, которая на самом деле
"Nuts" любит.
Участвовать в обсуждении публикаций могут только зарегистрированные пользователи.