В городе перестанут продавать алкоголь несовершеннолетним стартовала специальная акция Акция уже охватила всю страну от Санкт-Петербурга до Владивостока
В магазинах разместят стикеры и раздадут буклеты для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним
Екатеринбург присоединился к ежегодной всероссийской волонтерской акции по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организатором выступила компания "Балтика", часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями членами Союза российских пивоваров. В 2018 году, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.
В течение нескольких недель волонтеры акции, в числе которых сотрудники "Балтики" и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах Екатеринбурга порядка 900 специальных стикеров и раздадут продавцам более 1000 информационных буклетов для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним.
Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать в спорных ситуациях. Стикеры напомнят продавцам о необходимости проверять документы у покупателей алкогольной продукции и не полагаться на определение возраста по внешнему виду человека.
Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.
Не допустить потребление пива несовершеннолетними одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы понимаем, что добиться результатов в этом направлении можно, только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании "Балтика", части Carlsberg Group. Всемирный день ответственного потребления пива пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива.
В Екатеринбурге акция проходит уже в четвертый раз. Её участниками неоднократно становились администрация и жители города.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ Источник: Новости Екатеринбурга – e1.ru
Участвовать в обсуждении публикаций могут только зарегистрированные пользователи. |
|