создать профиль 


Свидетельство
о регистрации СМИ
Эл № ФС77-57139
от 11.03.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

   темы (2)    печать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2006 N 522 (ред. от 31.03.2007) "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2006 г. N 522

О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА
ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА,
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2. Установить, что:

Федеральная налоговая служба ведет единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – единая информационная система);

программные средства единой информационной системы, устанавливаемые в технические средства единой информационной системы, которые используют налоговые и таможенные органы для фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и обеспечения функционирования единой информационной системы, создаются в соответствии с техническими заданиями, утверждаемыми Федеральной налоговой службой по согласованию с Федеральной таможенной службой и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.03.2007 N 197)

мероприятия по контролю за фиксацией информации о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единой информационной системе налоговые и таможенные органы проводят с использованием указанных технических средств.

3. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой в 2-месячный срок утвердить формы и порядок заполнения заявок о фиксации, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации в единой информационной системе информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, а также формы и порядок заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой информационной системе, и справок, предоставляемых налоговыми органами на эти запросы.

4. Федеральной налоговой службе и Федеральной таможенной службе в месячный срок заключить соглашение об информационном взаимодействии в единой информационной системе, включающее в себя перечень и порядок передачи информации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ






Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 августа 2006 г. N 522


ПРАВИЛА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА
ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА,
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – единая информационная система).

2. Единая информационная система содержит информацию, представленную организациями, осуществляющими производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее соответственно – организации, продукция), организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации и осуществляющей изготовление федеральных специальных и акцизных марок, а также информацию, представленную федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции.

3. Организации представляют в единую информационную систему следующую информацию:

а) наименование организации, ее местонахождение, местонахождение ее обособленных подразделений, указанных в лицензии на осуществление деятельности, связанной с производством и оборотом продукции (далее – лицензия), идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет;

б) номер, дата выдачи и срок действия лицензии;

в) номер и дата выдачи лицензии на импорт продукции;

г) вид продукции, указанный в статье 2 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";

д) наименование продукции;

е) номер и дата заключения внешнеторгового договора, в соответствии с которым осуществляется импорт продукции;

ж) наименование производителя импортируемой продукции;

з) местонахождение производителя импортируемой продукции;

и) страна происхождения продукции;

к) номер, дата и срок действия сертификата соответствия продукции, а также орган, выдавший его;

л) номер, дата и срок действия сертификата соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в единую информационную систему, включающих в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации (далее – технические средства), а также орган, выдавший его;

м) серийный номер, наименование и режим работы автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее – средства измерения);

н) вид и наименование продукции, учитываемой средствами измерения;

о) температура продукции, учитываемой средствами измерения;

п) концентрация (содержание) безводного (100-процентного) спирта в продукции каждого вида и наименования (в процентах к объему продукции), в том числе учтенная средствами измерения;

р) объем (в декалитрах) произведенной, закупаемой (в том числе импортируемой), используемой для собственных нужд, поставляемой (в том числе экспортируемой), хранимой продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения;

с) объем (в декалитрах) безводного (100-процентного) спирта в произведенной, закупаемой (в том числе импортируемой), используемой для собственных нужд, поставляемой (в том числе экспортируемой), хранимой продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения;

т) количество (в штуках) произведенной, закупаемой (в том числе импортируемой), используемой для собственных нужд, поставляемой (в том числе экспортируемой), хранимой продукции каждого вида и наименования, разлитой в потребительскую тару (упаковку), в том числе учтенное средствами измерения;

у) предельная вместимость потребительской тары (упаковки), в которую разлита произведенная, закупаемая (в том числе импортируемая), используемая для собственных нужд, поставляемая (в том числе экспортируемая), хранимая продукция каждого вида и наименования;

ф) количество (в штуках) произведенной и импортируемой алкогольной продукции каждого вида и наименования, маркированной федеральными специальными и акцизными марками;

х) количество (в штуках) приобретенных, использованных и уничтоженных федеральных специальных марок каждого образца;

ц) количество (в штуках) приобретенных, использованных и возвращенных таможенным органам акцизных марок каждого образца;

ч) сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации);

ш) сведения, содержащиеся в справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортированной продукции);

щ) сведения, содержащиеся в уведомлении, подтверждающем закупку (в том числе для собственных нужд) этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции;

ъ) сведения, содержащиеся в уведомлении, подтверждающем поставки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции;

ы) номера и даты представления заявок о фиксации информации об организации, о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, в единой информационной системе (далее – заявка о фиксации);

ь) номера и даты подтверждений о фиксации информации об организации, о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, в единой информационной системе (далее – подтверждение о фиксации);

э) номера и даты уведомлений об отказе в фиксации информации об организации, о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, в единой информационной системе (далее – уведомление об отказе в фиксации).

4. Для фиксации информации, указанной в пункте 3 настоящих Правил, в единой информационной системе организация, используя технические средства, представляет в электронном виде заявку о фиксации по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.

5. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют информацию, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции, для фиксации в единой информационной системе в соответствии с заключенными с Федеральной налоговой службой соглашениями об информационном взаимодействии в единой информационной системе, включающими в себя перечень и порядок передачи информации.

6. Для фиксации информации об изготовленных федеральных специальных и акцизных марках в единой информационной системе организация, находящаяся в ведении Министерства финансов Российской Федерации и осуществляющая изготовление этих марок, с использованием программных средств единой информационной системы, предусмотренных пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 873 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 5, ст. 541), представляет в Федеральную налоговую службу по телекоммуникационным каналам в электронном виде информацию отдельно по марке каждого образца и по каждой организации, их приобретающей.

7. Организация, осуществляющая производство и (или) оборот (за исключением импорта и розничной продажи) продукции, представляет по телекоммуникационным каналам связи заявку о фиксации в управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации по месту нахождения организации, или по месту нахождения каждого обособленного подразделения организации, указанного в лицензии, или в межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, в случае если эта организация состоит на учете в указанном налоговом органе (далее – территориальный налоговый орган).

8. Организация, осуществляющая ввоз (импорт) продукции на таможенную территорию Российской Федерации, используя технические средства, представляет по телекоммуникационным каналам связи заявку о фиксации в таможенный орган, определенный Федеральной таможенной службой (далее – уполномоченный таможенный орган), по месту государственной регистрации указанной организации.

9. Территориальный налоговый орган или уполномоченный таможенный орган, используя технические средства единой информационной системы, не позднее 3 дней с даты передачи организацией заявки о фиксации направляет ей в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи подтверждение о фиксации или уведомление об отказе в фиксации по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.

В случае выявления в заявке о фиксации недостоверной и (или) искаженной информации, а также в случае отсутствия в заявке о фиксации информации, предусмотренной порядком ее заполнения, организации направляется уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.

Подтверждение о фиксации или уведомление об отказе в фиксации направляется организации по продукции каждого вида и наименования, указанной в заявке о фиксации.

10. Организации вправе уточнять информацию, представленную ими в единую информационную систему.

Организация, осуществляющая производство и (или) оборот (за исключением импорта и розничной продажи) продукции, вносит уточнения в указанную информацию по решению территориального налогового органа о возможности уточнения этой информации, принятому на основании заявления организации (далее – заявление).

Организация, осуществляющая ввоз (импорт) продукции на территорию Российской Федерации, вносит уточнения в указанную информацию по решению территориального налогового органа о возможности уточнения этой информации, согласованному с уполномоченным таможенным органом, принятому на основании заявления.

11. К заявлению прилагаются документы в виде оригиналов или заверенных в установленном порядке копий, подтверждающие обоснованность уточнения организацией информации, содержащейся о ней в единой информационной системе.

Заявление направляется организацией в территориальный налоговый орган через ее представителя или почтовым отправлением с описью вложения.

В случае направления заявления через представителя организации территориальный налоговый орган обязан поставить на копии заявления отметку о принятии и дату его получения.

При отправке заявления по почте датой его получения считается дата отправки почтового отправления.

12. Территориальный налоговый орган рассматривает заявление и принимает решение о возможности или невозможности уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, в течение 30 дней с даты его получения.

Решение направляется организации в 3-дневный срок с даты его вынесения.

13. Основанием для отказа организации в уточнении информации, содержащейся о ней в единой информационной системе, является выявление территориальным налоговым органом или уполномоченным таможенным органом недостоверной и (или) искаженной информации, представленной этой организацией в единую информационную систему, а также наличие сведений о налоговой проверке или проверке, проводимой правоохранительными органами в отношении организации.

14. Организация уточняет информацию, содержащуюся в единой информационной системе, в порядке, установленном для фиксации информации в единой информационной системе.

При отсутствии решения территориального налогового органа о возможности уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, внесение уточнений в информацию не допускается.

15. Информация, содержащаяся в единой информационной системе на электронных носителях, должна храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение ее хищения, утраты, искажения и подделки.

В целях предотвращения утраты информации, содержащейся в единой информационной системе на электронных носителях, налоговые и таможенные органы формируют на электронных носителях резервные копии документов и массивов документов единой информационной системы, которые хранят в местах, исключающих их утрату.

Электронные носители должны обеспечивать сохранность информации, содержащейся в единой информационной системе, в течение 5 лет.

16. Совместимость и взаимодействие единой информационной системы с иными федеральными системами и сетями обеспечиваются при соблюдении следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:

унификация значений показателей, фиксируемых в единой информационной системе, на основе применения единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников;

использование сторонами, участвующими в информационном взаимодействии, электронной цифровой подписи;

применение в целях информационного взаимодействия единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов информации, передаваемой в электронном виде.

17. Собственником единой информационной системы является Российская Федерация.

Права собственника от имени Российской Федерации в отношении единой информационной системы осуществляет в рамках своей компетенции Правительство Российской Федерации.

18. При выявлении несоответствия сведений об алкогольной продукции, нанесенных на федеральную специальную или акцизную марку, информации, содержащейся в единой информационной системе, достоверной считается информация, содержащаяся в единой информационной системе.

19. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, предоставляется:

а) федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью продукции, соблюдением законодательства в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;

б) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным осуществлять государственный контроль за соблюдением законодательства в области производства и оборота продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции;

в) Министерству внутренних дел Российской Федерации;

г) иным органам государственной власти Российской Федерации;

д) организациям, осуществляющим производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), продукции.

Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанным в подпунктах "а" – "в" настоящего пункта, информация предоставляется в соответствии с заключенными с Федеральной налоговой службой соглашениями об информационном взаимодействии в единой информационной системе, включающими в себя перечень и порядок передачи информации.

Органам государственной власти Российской Федерации, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, информация предоставляется Федеральной налоговой службой по их мотивированным запросам и в соответствии с их полномочиями.

Организациям предоставляется информация, представленная ими в единую информационную систему, а также информация о закупаемой или поставленной ими продукции.

Для получения информации организация, используя технические средства, направляет в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в территориальный налоговый орган запрос по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.

Территориальный налоговый орган, используя технические средства единой информационной системы, не позднее 10 дней с даты передачи организацией указанного запроса направляет ей в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи справку по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.

Участвовать в обсуждении публикаций могут только зарегистрированные пользователи.

  Rambler's Top100  

Рейтинг@Mail.ru

   Яндекс цитирования  

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Цитирование и перепечатка приветствуются
при гиперссылке на сайт "Трезвая политика" (www.trezvpol.ru).
Copyright © 2008-2014 ООО "ИННОПРО"    E-mail: contact@trezvpol.ru