Вносится членом Совета Федерации
Российской Федерации С. М. Мироновым,
депутатом Государственной Думы
Российской Федерации Н. В. Левичевым
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) статью 21 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. В теле и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления алкогольной продукции не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.";
2) статью 22 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. В теле и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.";
3) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров запрещается.
2. В теле и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления табака и табачных изделий не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.".
Статья 2
Статья 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2011 года.
Статья 3
Установить, что в период с момента вступления в силу настоящего Федерального закона до 01 января 2011 года реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров допускается только в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий.
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:
Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.
Последние новости
● Госконтроль Хабаровского края изъял более полутонны алкоголя в День защиты детей
● На Камчатке отец и сын попались на подпольном изготовлении и продаже алкоголя
● Эксперты оценили перспективы продажи алкоголя онлайн и "сухой закон"
● 146 человек отравились алкоголем в нижегородской области за год
● В Госдуме предложили указывать статистику смертей от алкоголя на бутылках
● В Батайске обнаружили 1,5 тысячи литров поддельного алкоголя
● В Красноярском крае планируют запретить продажу алкоголя после 21:00
● Трое белгородцев получили миллионные штрафы за торговлю левым алкоголем
● Разработан 5-летний план по сокращению потребления алкоголя
● Установлено, какая доза алкоголя ведет к повреждению печени при лишнем весе
● Жителя Судогды осудили за производство 32 тысяч бутылок алкоголя без лицензии
● В начале 2025 года в Башкирии от отравлений алкоголем погиб 41 человек
● Количество смертей от алкогольных отравлений в Башкирии снижается
● Жители Ростовской области стали пить меньше алкоголя
● "Купил незнакомец": школьник в Сочи скончался после выпитого алкоголя
● Почти на треть сократились продажи спиртного в Вологодской области
● В Китае для лечения алкоголизма начали вживлять "чип трезвости"
● Законы почти приняты: время и места продажи алкоголя урезают в Забайкалье
● В Минздраве РФ отметили результаты новых правил продажи алкоголя на Вологодчине