На днях Удмуртским УФАС России возбуждено уже 23-е по счету дело по факту размещения на торгово-остановочных комплексах надписей "ПИВО", "СИГАРЕТЫ", "ТАБАК", "ВИНО", "ВОДКА", "ВИНО-ВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ", "РАЗЛИВНОЕ ПИВО" и тому подобных, сообщает пресс-служба ведомства.
УФАС УР информирует, что данные надписи, размещенные на малых торговых павильонах, не являются вывесками, так как направлены на формирование у неопределенного круга лиц интереса к товару (пиву и сигаретам), что позволяет квалифицировать их как наружную рекламу.
В соответствии с федеральным законом "О рекламе" рекламирование алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с использованием рекламных щитов, уличных перетяжек, штендеров и торговых павильонов не допускается.
Последние новости
● Продажи алкоголя в РФ за семь месяцев снизились на 12,1%
● Водителей будут проверять на алкоголь по-новому
● В Новосибирске изъяли 12 тыс. л контрафактного алкоголя
● Цех с фальшивым алкоголем обнаружили в домовладении жителя Геленджика
● В Башкирии ограничили продажу алкоголя
● РСТ Забайкальского края выявила крупную партию контрафактного алкоголя в Черновском районе
● ОТ ОТРАВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ПОГИБЛИ 48 ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ
● Почти тонну нелегального алкоголя изъяли в Забайкалье
● Осипов поручил выявить контрафактный алкоголь в магазинах Забайкалья
● В России могут поэтапно повысить возраст для покупки спиртного до 21 года
● Брянцам рассказали, как проверить алкоголь на отсутствие метанола
● В Сочи за две недели изъяли из оборота 2 тысячи литров нелегального алкоголя
● Членов ОПГ ждет суд за продажу немаркированного алкоголя и табака на 49 млн руб в Томске
● В Башкирии ужесточили наказание за нелегальный алкоголь и табак
● Кофеин и алкоголь: чем грозит их сочетание
● Выявлена разница в восприятии алкоголя у мужчин и женщин
● В Московском регионе заметно сократилось потребление алкоголя и табака