Российский Минздрав решился на креативные меры в рамках борьбы с алкоголизмом, заказав необычную социальную рекламу. Как сообщает портал News.bcm.ru, главным героем видеоролика является белочка с сильно осипшим голосом, символизирующая белую горячку. Ролик под названием "Адская белка", призван наглядно продемонстрировать пагубные последствия чрезмерного употребления спиртных напитков.
В социальной рекламе белка, очевидно злоупотребляющая алкоголем, образно описывает симптомы алкогольного психоза (белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". По словам сотрудника пресс-службы Минздравсоцразвития Александра Власова, заказчиком рекламы является министерство.
Как отмечает "Время новостей", антиалкогольные и антитабачные рекламные ролики, распространяемые в Интернете в последнее время, были созданы по заказу Министерства здравоохранения и социального развития и являются частью ведомственной программы пропаганды здорового образа жизни.
Рекламируемые на Youtube "антитабачные ложки" по 99 рубл. за пару под слоганом "Стучите с нами!", "вонялки МК 360" с угрозой в конце ролика "Курильщики, вам капец!" и, наконец, абсолютный хит последних дней адская белочка. Отметим, что за два дня этот ролик посмотрели более 540 тыс. пользователей.
Для представителей официального ведомства это тоже прорыв раньше профилактика здорового образа жизни состояла преимущественно из сухих чиновничьих цитат и плакатов в поликлиниках.
"Ни одна реклама не может заставить человека бросить пить или курить. Наша основная задача, которую мы преследуем, производя такого рода видеопродукцию, заставить людей задуматься", прокомментировали агентству появление нового ролика в Минздравсоцразвития. По словам чиновников, проблематику опасных для здоровья привычек нужно ввести в дискуссионное поле, показать со стороны.
"К лечению алкоголизма эти ролики не имеют никакого отношения, такую помощь в индивидуальном порядке оказывают специалисты в кабинетах здоровья, по горячим телефонным линиям нашего министерства и в лечебных учреждениях", сообщили инициаторы создания ролика с белочкой.
Добавим, что проблема алкоголизма одна из основных для России. По вине чрезмерного употребления алкоголя возникает большинство сердечно-сосудистых заболеваний, а это сейчас основная причина смертности в нашей стране. По официальной статистике средний россиянин ежегодно потребляет 15 л алкоголя в пересчете на чистый спирт. В российских наркологических учреждениях в 2009 году проходили лечение 3,25 млн человек, из которых 82% хронические алкоголики, многие из которых в бреду видели существ и пострашнее ободранной белки.
Последние новости
● Как алкоголь превращает мозг в "старческий": предупреждение Минздрава России
● В Смоленской области от отравления спиртным умерли 11 человек
● 4 молниеносных изменения в организме – как быстро отказ от алкоголя изменит вашу жизнь
● Неделя отказа от алкоголя стартовала в Якутии
● Больше всего алкоголя среди регионов Северо-Запада пьют жители Карелии
● В Забайкалье за неделю изъяли почти тонну нелегального спиртного
● Продажи алкоголя в РФ за семь месяцев снизились на 12,1%
● Водителей будут проверять на алкоголь по-новому
● В Новосибирске изъяли 12 тыс. л контрафактного алкоголя
● Цех с фальшивым алкоголем обнаружили в домовладении жителя Геленджика
● В Башкирии ограничили продажу алкоголя
● РСТ Забайкальского края выявила крупную партию контрафактного алкоголя в Черновском районе
● ОТ ОТРАВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ПОГИБЛИ 48 ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ
● Почти тонну нелегального алкоголя изъяли в Забайкалье
● Осипов поручил выявить контрафактный алкоголь в магазинах Забайкалья
● В России могут поэтапно повысить возраст для покупки спиртного до 21 года
● Брянцам рассказали, как проверить алкоголь на отсутствие метанола