Парламентская подкомиссия по защите прав детей сегодня концептуально одобрила предложение о запрете рекламы пива и вин на радио и телевидении в дневное время. Сейчас запрет распространяется только на крепкий алкоголь.
Предусматривается, что пиво и другие низкоградусные напитки в радио и телеэфире можно будет рекламировать только в ночное время, с 22 до 6 часов.
"Молодежь очень быстро спивается, упортребляя сидр и коктейли. Поэтому нужно действовать, чтобы максимально ограничить пагубное влияние рекламы этих напитков", считает депутат ЛПП/ЛЦ Инта Фелдмане.
В прошлом году по сравнению с 2006 годом количество детей, оказавшихся в больницах с острой алкогольной интоксикацией, увеличилось на 14%, и, как показывает статистика, только 4% школьников никогда не употребляли алкоголь.
Последние новости
● Как алкоголь превращает мозг в "старческий": предупреждение Минздрава России
● В Смоленской области от отравления спиртным умерли 11 человек
● 4 молниеносных изменения в организме – как быстро отказ от алкоголя изменит вашу жизнь
● Неделя отказа от алкоголя стартовала в Якутии
● Больше всего алкоголя среди регионов Северо-Запада пьют жители Карелии
● В Забайкалье за неделю изъяли почти тонну нелегального спиртного
● Продажи алкоголя в РФ за семь месяцев снизились на 12,1%
● Водителей будут проверять на алкоголь по-новому
● В Новосибирске изъяли 12 тыс. л контрафактного алкоголя
● Цех с фальшивым алкоголем обнаружили в домовладении жителя Геленджика
● В Башкирии ограничили продажу алкоголя
● РСТ Забайкальского края выявила крупную партию контрафактного алкоголя в Черновском районе
● ОТ ОТРАВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ПОГИБЛИ 48 ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ
● Почти тонну нелегального алкоголя изъяли в Забайкалье
● Осипов поручил выявить контрафактный алкоголь в магазинах Забайкалья
● В России могут поэтапно повысить возраст для покупки спиртного до 21 года
● Брянцам рассказали, как проверить алкоголь на отсутствие метанола