Подростки, которые проводят много времени в социальных сетях, начинают употреблять алкоголь. К такому выводу пришли сотрудники Университета Огайо.
Желание попробовать спиртное у молодых людей возникает при просмотре картинок с изображением алкоголя. Подобный контент, уверены ученые, может вызвать не только пристрастие, но и серьезную зависимость, передает Svopi.
Действие также оказывают посты друзей человека, в которых говорится или демонстрируется спиртное и реклама. У подростков, при просмотре такого контента, на подсознательном уровне возникает стереотип о том, что пить – это престижно.
Кроме того, частое времяпровождение в Интернете само по себе является некоторой предпосылкой. Так, для молодых людей потребность зайти в Facebook и Twitter уже представляет собой своего рода зависимость.
Последние новости
● Как алкоголь превращает мозг в "старческий": предупреждение Минздрава России
● В Смоленской области от отравления спиртным умерли 11 человек
● 4 молниеносных изменения в организме – как быстро отказ от алкоголя изменит вашу жизнь
● Неделя отказа от алкоголя стартовала в Якутии
● Больше всего алкоголя среди регионов Северо-Запада пьют жители Карелии
● В Забайкалье за неделю изъяли почти тонну нелегального спиртного
● Продажи алкоголя в РФ за семь месяцев снизились на 12,1%
● Водителей будут проверять на алкоголь по-новому
● В Новосибирске изъяли 12 тыс. л контрафактного алкоголя
● Цех с фальшивым алкоголем обнаружили в домовладении жителя Геленджика
● В Башкирии ограничили продажу алкоголя
● РСТ Забайкальского края выявила крупную партию контрафактного алкоголя в Черновском районе
● ОТ ОТРАВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ПОГИБЛИ 48 ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ
● Почти тонну нелегального алкоголя изъяли в Забайкалье
● Осипов поручил выявить контрафактный алкоголь в магазинах Забайкалья
● В России могут поэтапно повысить возраст для покупки спиртного до 21 года
● Брянцам рассказали, как проверить алкоголь на отсутствие метанола