В магазинах разместят стикеры и раздадут буклеты для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним
Екатеринбург присоединился к ежегодной всероссийской волонтерской акции по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организатором выступила компания "Балтика", часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями членами Союза российских пивоваров. В 2018 году, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.
В течение нескольких недель волонтеры акции, в числе которых сотрудники "Балтики" и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах Екатеринбурга порядка 900 специальных стикеров и раздадут продавцам более 1000 информационных буклетов для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним.
Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать в спорных ситуациях. Стикеры напомнят продавцам о необходимости проверять документы у покупателей алкогольной продукции и не полагаться на определение возраста по внешнему виду человека.
Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.
Не допустить потребление пива несовершеннолетними одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы понимаем, что добиться результатов в этом направлении можно, только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании "Балтика", части Carlsberg Group. Всемирный день ответственного потребления пива пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива.
В Екатеринбурге акция проходит уже в четвертый раз. Её участниками неоднократно становились администрация и жители города.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Последние новости
● Как алкоголь превращает мозг в "старческий": предупреждение Минздрава России
● В Смоленской области от отравления спиртным умерли 11 человек
● 4 молниеносных изменения в организме – как быстро отказ от алкоголя изменит вашу жизнь
● Неделя отказа от алкоголя стартовала в Якутии
● Больше всего алкоголя среди регионов Северо-Запада пьют жители Карелии
● В Забайкалье за неделю изъяли почти тонну нелегального спиртного
● Продажи алкоголя в РФ за семь месяцев снизились на 12,1%
● Водителей будут проверять на алкоголь по-новому
● В Новосибирске изъяли 12 тыс. л контрафактного алкоголя
● Цех с фальшивым алкоголем обнаружили в домовладении жителя Геленджика
● В Башкирии ограничили продажу алкоголя
● РСТ Забайкальского края выявила крупную партию контрафактного алкоголя в Черновском районе
● ОТ ОТРАВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ПОГИБЛИ 48 ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ
● Почти тонну нелегального алкоголя изъяли в Забайкалье
● Осипов поручил выявить контрафактный алкоголь в магазинах Забайкалья
● В России могут поэтапно повысить возраст для покупки спиртного до 21 года
● Брянцам рассказали, как проверить алкоголь на отсутствие метанола