Исследовательская компания Ipsos на основе нескольких опросов, выяснила у 18 тыс. человек из 27 стран (в том числе России), что из вредного они считают морально приемлемым в умеренных дозах.
Так, почти половина 49% респондентов считают потребление алкоголя приемлемым . При этом 54% опрошенных в России (в мире 56%) поддерживают расширение ассортимента алкоголя на уровне других стран.
Больше, чем потребление алкоголя, в мире считают нормальным только употребление шоколада 79%. А вот табококурение приемлемо для 32% опрошенных, употребление марихуаны для 28%, использование электронных сигарет для 44%, а увлечение азартными играми нормально для 31%.
Последние новости
● Стало известно, как изменились алкогольные привычки россиян за последние годы?
● В Коми половина случаев смерти от внешних причин связана с алкоголем
● В Твери восемь торговцев палеными алкоголем и сигаретами заключены под стражу
● Более 110 магазинов с алкоголем могут закрыться в Карелии: подробности нового законопроекта
● Алкоголь – только с 21 года: в Госдуму внесли новый законопроект
● Как алкоголь влияет на решения: мужчины и женщины реагируют по-разному
● Запрет на продажу алкоголя в День семьи, любви и верности объявлен в ЕАО
● Названо количество алкоголя, вызывающее похмелье
● Водка, виски и коньяк: бизнесмену из Красноярска грозит срок за продажу нелегального алкоголя
● В Геленджик пытались провезти огромную партию нелегального алкоголя
● Прошел рейд по пресечению реализации алкоголя в День молодежи
● Более 1600 литров алкоголя изъяли полицейские в День молодежи в Волгоградской области
● Партию нелегально перевозимого алкоголя изъяли в Рубцовске
● Стали известны города и районы Башкирии с высокой смертностью из-за алкоголя
● Свыше 260 литров алкоголя изъяли в Хабаровске в День молодежи
● Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
● Более 8 тысяч литров нелегального алкоголя изъяли в Томской области в 2025 году
● В Петербурге придумали новый способ для ограничения ночной продажи алкоголя
● В России предложили запретить скрытую рекламу алкоголя через продукты питания
● Россияне бросили пить: потребление алкоголя упало сразу на 43%