Посчитайте бутылки в мусорном ведре, быть может, вы алкоголик. Общественная организация Drinkaware Trust's запустила масштабную печатную кампанию бюджетом в 1 миллион евро, призывающую следить за потреблением спиртного дома. Люди, не замечают, сколько бутылок осталось позади, если они выпивают у себя в квартире. Идея кампании родилась после данных исследования, которое сообщило, что британцы предпочитают пить спиртное дома, а не в ресторанах или пабах.
Постеры Drinkaware появятся на станциях метро, автобусах и на наружной рекламы с изображением мусорных ведер, заваленных пустыми бутылками. На принтах размещены вопросы: "Слишком много – это сколько?", "Ты часто здесь бываешь?" и другие.
Последние новости
● Как алкоголь превращает мозг в "старческий": предупреждение Минздрава России
● В Смоленской области от отравления спиртным умерли 11 человек
● 4 молниеносных изменения в организме – как быстро отказ от алкоголя изменит вашу жизнь
● Неделя отказа от алкоголя стартовала в Якутии
● Больше всего алкоголя среди регионов Северо-Запада пьют жители Карелии
● В Забайкалье за неделю изъяли почти тонну нелегального спиртного
● Продажи алкоголя в РФ за семь месяцев снизились на 12,1%
● Водителей будут проверять на алкоголь по-новому
● В Новосибирске изъяли 12 тыс. л контрафактного алкоголя
● Цех с фальшивым алкоголем обнаружили в домовладении жителя Геленджика
● В Башкирии ограничили продажу алкоголя
● РСТ Забайкальского края выявила крупную партию контрафактного алкоголя в Черновском районе
● ОТ ОТРАВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ПОГИБЛИ 48 ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ
● Почти тонну нелегального алкоголя изъяли в Забайкалье
● Осипов поручил выявить контрафактный алкоголь в магазинах Забайкалья
● В России могут поэтапно повысить возраст для покупки спиртного до 21 года
● Брянцам рассказали, как проверить алкоголь на отсутствие метанола