Пивоваренная компания "САН ИнБев" совместно с Союзом создателей социальной рекламы (СССР) провели круглый стол на тему "Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя".
Мероприятие состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Оно прошло в рамках реализуемой "САН ИнБев" программы социальной рекламы ответственного употребления алкоголя и собрало порядка сорока представителей законодательной и исполнительной власти, общественных организаций, рекламного и бизнес сообществ, СМИ.
В ходе дискуссии обсуждались вопросы эффективности социальной рекламы и ее воздействия на общественное сознание. Особое внимание участники круглого стола уделили возможностям социальной рекламы при решении значимых общественных проблем, изменения культуры употребления алкоголя. Отечественный и иностранный опыт также стали предметами обсуждения. Отмечалось, что рынок социальной рекламы в России последовательно растет, хотя и еще отстает в своих объемах и возможностях от аналогичных зарубежных показателей.
Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям ОАО "САН ИнБев" Ирина Архипова объявила о создании и реализации нового проекта социальной рекламы "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!". Он продолжает начатую в 2004 году "САН ИнБев" кампанию в области социальной рекламы, в рамках которой реализовано несколько проектов. Ее нынешний этап проходит в Год Семьи и посвящен сохранению семейных ценностей. Он включает в себя видео и аудиорекламу, Интернет и наружную рекламу.
"Наша компания производит продукцию, содержащую алкоголь. Но мы выступаем за его ответственное употребление в обществе. Мы против употребления алкоголя несовершеннолетними и беременными женщинами, за рулем и во время приема лекарственных средств. В этом мы видим нашу миссию, как социально ответственной компании" – подчеркнула Ирина Архипова.
По итогам круглого стола была принята резолюция о создании рабочей группы под эгидой Союза создателей социальной рекламы и Ассоциации рекламодателей России. В нее войдут заинтересованные представители государственной власти, общественных организаций. Основная задача рабочей группы – выработать предложения по использованию социальной рекламы в рамках подготовки концепции социально-экономического развития России до 2020 года.
Последние новости
● В Красноярском крае планируют запретить продажу алкоголя после 21:00
● Трое белгородцев получили миллионные штрафы за торговлю левым алкоголем
● Разработан 5-летний план по сокращению потребления алкоголя
● Установлено, какая доза алкоголя ведет к повреждению печени при лишнем весе
● Жителя Судогды осудили за производство 32 тысяч бутылок алкоголя без лицензии
● В начале 2025 года в Башкирии от отравлений алкоголем погиб 41 человек
● Количество смертей от алкогольных отравлений в Башкирии снижается
● Жители Ростовской области стали пить меньше алкоголя
● "Купил незнакомец": школьник в Сочи скончался после выпитого алкоголя
● Почти на треть сократились продажи спиртного в Вологодской области
● В Китае для лечения алкоголизма начали вживлять "чип трезвости"
● Законы почти приняты: время и места продажи алкоголя урезают в Забайкалье
● В Минздраве РФ отметили результаты новых правил продажи алкоголя на Вологодчине
● Число отравлений алкоголем в Карелии снизилось
● Маркировку импортного алкоголя будут проводить только на территории РФ
● В Омске будут судить торговца контрафактным алкоголем
● Две жительницы Новоузенска ждут суда за сбыт контрафактного алкоголя
● Артур Парфенчиков поручил разработать программу по снижению потребления алкоголя в Карелии